Создание бизнес-процесса в Битрикс24

Автоматизируйте бумажные процессы. Отправляйте сотрудников в отпуск одним нажатием кнопки на смартфоне, согласовывайте договоры и командировки. 

Этапы создания бизнес-процесса: 

 — Описание бизнес-процесса 

 — Оптимизация бизнес-процесса 

 — Составление технического задания 

 — Настройка бизнес-процесса в Битрикс24

 — Тестирование и отладка

Автоматизация бизнес-процессов (БП) избавляет от рутины и позволяет держать все под контролем без особых усилий. Процесс не забудет отправить уведомление в нужный момент, поставить задачу, проконтролировать сроки, сформировать документы и т. д. У вас же будет больше времени сосредоточиться на стратегических задачах. 

Создание бизнес-процесса

В Битрикс24 бизнес-процессы есть в нескольких модулях

1.БП в Живой ленте

Подходят для различных согласований и утверждения документов, т. к. по умолчанию все действия отображаются в Живой ленте. Есть простые последовательные процессы и процессы со статусами.

2.БП в списках

Более "тихие" БП, подходят для списков, которые не нуждаются в постоянном контроле, но требуют автоматическое заполнение или изменение в определенных условиях.

3.БП в сущностях CRM

Используются для работы с сущностями CRM. Полезны при необходимости каких-либо действий при создании сущности или изменении.

4.БП в статусах воронок CRM

Используются для автоматизации продаж. Можно автоматически вести Лид или Сделку по воронке, направляя задания менеджерам, формируя документы, отправляя письма клиентам и уведомления руководителю.

Примеры реализованных БП

Согласование контрагента (на основе Компаний CRM)

В компании создано поле типа Список (На проверке/Согласован/Отклонен/Срок решения истек) с наименованием Решение юриста. Также создано поле Срок решение юриста типа Дата и текстовое поле Комментарий по решению юриста. 

Дополнительно создан универсальный список Решения юриста, он привязан к контрагенту и отображается в Компании в виде вкладки. Это позволяет оперативно посмотреть все решения по Компании. В него вносятся решения по всем контрагентам с датой, временем, комментарием и ФИО юриста.

  1. При запуске процесса проверяется значение поля Решение юриста
    1. Если значение На проверке, то инициатору направляется сообщение, что контрагент уже на проверке. Процесс завершается.
    2. Иначе процесс идет дальше.
  2. Проверка заполненности реквизитов Компании
    1. Если реквизиты не заполнены, то инициатору направляется задание по заполнению реквизитов. Когда он его выполняет снова происходит проверка заполненности реквизитов.
    2. Иначе процесс идет дальше.
  3. Всем сотрудникам Юридического отдела направляется задание по согласованию контрагента со всеми данными (Наименование, ИНН, КПП и т.д.) и прошлым комментарием.
  4. В поле Решение юриста устанавливается значение На проверке.
  5. Когда один из сотрудников Юридического отдела принимает решение по контрагенту и устанавливает срок решения 
    1. У других сотрудников отдела задание завершается.
    2. Все данные заносятся в созданные поля
    3. Данные заносятся в универсальный список
    4. Запускается процесс смены статуса Решения юриста по окончанию срока.
    5. Инициатору направляется сообщение с решением.

Процесс запускается:

  1. Вручную из Компании
  2. Автоматически из Сделки при переходе в статус "Согласование контрагента"

Согласование договоров (БП со статусами в Живой ленте)

В процессе настроена цепочка согласования договора и подписание со всех сторон.

Согласование отпусков (БП со статусами в Живой ленте)

В процессе настроена цепочка согласования отпуска, формирование заявления, печать и подпись.

Воронка участия в тендере (Сделки CRM)

В каждом статусе воронки настроен бизнес-процесс.

Прием нового сотрудника (БП со статусами в Живой ленте)

В процессе реализованы все необходимые мероприятия по приему сотрудника, а именно подготовка документов, организация рабочего места, создание учетных записей и т.д.

Обходной лист (БП со статусами в Живой ленте)

В процессе реализованы все необходимые мероприятия по увольнению сотрудника, а именно проверка товарно-материальных ценностей, блокировка учетных записей и т.д.

Последовательный БП

Последовательный бизнес-процесс в живой ленте

15 000 р.

Последовательный бизнес-процесс (до 10 полей и 20 действий)

БП со статусами

Бизнес-процесс со статусами в живой ленте

40 000 р.

Бизнес-процесс со статусами (до 3х статусов и 40 действий)

БП в списках

бизнес-Процесс в списках

15 000 р.

Бизнес-процесс в списках (до 10 полей и 20 действий)

БП в CRM

Бизнес-процесс в CRM

20 000 р.

Последовательный бизнес-процесс (до 20 действий)

Если объём работ превышает указанный в описании, то цена будет выше

Настройка CRM

Настройка CRM

CRM позволяет всегда быть в курсе событий и снимает с сотрудников рутинную работу, позволяя направить все их усилия на клиентов, она же позаботится о напоминаниях, формировании документов, отчетности и других действиях, которые Вы в нее заложите. Разграничение прав позволит защитить клиентскую базу.

Настройка портала

Настройка портала

Создайте в Компании общую экосистему. Общайтесь в чатах, пишите и читайте новости в Живой ленте, назначайте совещания. Ставьте и контролируйте задачи. Создавайте опросы и инструкции.

Внедрение облачной версии

Внедрение облачной версии

Облачный Корпоративный портал Битрикс24 - самое простое внедрение, какое только может быть! Вы можете самостоятельно разобраться с функционалом и настройками с помощью справки Битрикс24. А если вам некогда этим заниматься, то оставляйте заявку и мы сделаем это вместе!

Внедрение коробочной версии

Внедрение коробочной версии

Коробочное решение это уже серьёзно! Вам точно понадобится помощь! Можете почитать справку Битрикс24 и статьи на моем сайте, либо оставить заявку на внедрение.

Статьи по бизнес-процессам


АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

"Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, счастлив человек!" Все хотят, чтобы бизнес работал именно так! И Битрикс помогает это осуществить. В Корпоративном портале Битрикс 24 есть несколько способов автоматизации бизнес-процессов и минимизации рутинной работы.

ЗАМЕСТИТЕЛИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ

Все сотрудники бывают в командировках, отпуске и на больничном, а в это время им падают задания по согласованию различных документов и все это нужно как-то делегировать, желательно без участия этого самого сотрудника.

ФИКСАЦИЯ СОГЛАСОВАНИЙ И СОБЫТИЙ ИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА В СДЕЛКЕ

Когда руководитель, директор, бухгалтер согласовывают те или иные параметры Сделки или происходят важные моменты в ходе процесса, их необходимо зафиксировать в карточке Сделки. Фиксировать согласования и события можно в специально созданном поле, в виде комментариев в ленте Сделки, либо в списке.

СОПОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЕЙ ТИПА "СПИСОК" В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ

На днях мне понадобилось настроить автозаполнение полей сделки на основе полей Компании. Я создала процесс при создании Сделки, настроила проверку заполненности полей и при пустом значении заполнила их из Компании. Вроде все просто, но вот поля типа "Список" заполняться отказались :( Пришлось искать варианты. Что же я сделала?

Оставьте заявку на создание бизнес-процесса

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies