
1.БП в Живой ленте
Подходят для различных согласований и утверждения документов, т. к. по умолчанию все действия отображаются в Живой ленте. Есть простые последовательные процессы и процессы со статусами.
Автоматизируйте бумажные процессы. Отправляйте сотрудников в отпуск одним нажатием кнопки на смартфоне, согласовывайте договоры и командировки.
Этапы создания бизнес-процесса:
— Описание бизнес-процесса
— Оптимизация бизнес-процесса
— Составление технического задания
— Настройка бизнес-процесса в Битрикс24
— Тестирование и отладка
Автоматизация бизнес-процессов (БП) избавляет от рутины и позволяет держать все под контролем без особых усилий. Процесс не забудет отправить уведомление в нужный момент, поставить задачу, проконтролировать сроки, сформировать документы и т. д. У вас же будет больше времени сосредоточиться на стратегических задачах.
Подходят для различных согласований и утверждения документов, т. к. по умолчанию все действия отображаются в Живой ленте. Есть простые последовательные процессы и процессы со статусами.
Более "тихие" БП, подходят для списков, которые не нуждаются в постоянном контроле, но требуют автоматическое заполнение или изменение в определенных условиях.
Используются для работы с сущностями CRM. Полезны при необходимости каких-либо действий при создании сущности или изменении.
Используются для автоматизации продаж. Можно автоматически вести Лид или Сделку по воронке, направляя задания менеджерам, формируя документы, отправляя письма клиентам и уведомления руководителю.
В компании создано поле типа Список (На проверке/Согласован/Отклонен/Срок решения истек) с наименованием Решение юриста. Также создано поле Срок решение юриста типа Дата и текстовое поле Комментарий по решению юриста.
Дополнительно создан универсальный список Решения юриста, он привязан к контрагенту и отображается в Компании в виде вкладки. Это позволяет оперативно посмотреть все решения по Компании. В него вносятся решения по всем контрагентам с датой, временем, комментарием и ФИО юриста.
Процесс запускается:
В процессе настроена цепочка согласования договора и подписание со всех сторон.
В процессе настроена цепочка согласования отпуска, формирование заявления, печать и подпись.
В каждом статусе воронки настроен бизнес-процесс.
В процессе реализованы все необходимые мероприятия по приему сотрудника, а именно подготовка документов, организация рабочего места, создание учетных записей и т.д.
В процессе реализованы все необходимые мероприятия по увольнению сотрудника, а именно проверка товарно-материальных ценностей, блокировка учетных записей и т.д.
CRM позволяет всегда быть в курсе событий и снимает с сотрудников рутинную работу, позволяя направить все их усилия на клиентов, она же позаботится о напоминаниях, формировании документов, отчетности и других действиях, которые Вы в нее заложите. Разграничение прав позволит защитить клиентскую базу.
Создайте в Компании общую экосистему. Общайтесь в чатах, пишите и читайте новости в Живой ленте, назначайте совещания. Ставьте и контролируйте задачи. Создавайте опросы и инструкции.
Облачный Корпоративный портал Битрикс24 - самое простое внедрение, какое только может быть! Вы можете самостоятельно разобраться с функционалом и настройками с помощью справки Битрикс24. А если вам некогда этим заниматься, то оставляйте заявку и мы сделаем это вместе!
Коробочное решение это уже серьёзно! Вам точно понадобится помощь! Можете почитать справку Битрикс24 и статьи на моем сайте, либо оставить заявку на внедрение.
"Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, счастлив человек!" Все хотят, чтобы бизнес работал именно так! И Битрикс помогает это осуществить. В Корпоративном портале Битрикс 24 есть несколько способов автоматизации бизнес-процессов и минимизации рутинной работы.
Все сотрудники бывают в командировках, отпуске и на больничном, а в это время им падают задания по согласованию различных документов и все это нужно как-то делегировать, желательно без участия этого самого сотрудника.
Когда руководитель, директор, бухгалтер согласовывают те или иные параметры Сделки или происходят важные моменты в ходе процесса, их необходимо зафиксировать в карточке Сделки. Фиксировать согласования и события можно в специально созданном поле, в виде комментариев в ленте Сделки, либо в списке.
На днях мне понадобилось настроить автозаполнение полей сделки на основе полей Компании. Я создала процесс при создании Сделки, настроила проверку заполненности полей и при пустом значении заполнила их из Компании. Вроде все просто, но вот поля типа "Список" заполняться отказались :( Пришлось искать варианты. Что же я сделала?
© 2020 All rights reserved.